Новый Subaru Forester для России — первые подробности

Стало известно, с какими двигателями и трансмиссиями будет поставляться к нам пятое поколение японского кроссовера.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Subaru Forester. Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Форестер будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.

В ОТТС указана и часть оборудования, с которым будет поставляться Subaru Forester. Это кондиционер, аудиосистема, обогрев всех сидений и рулевого колеса, мультифункциональный дисплей, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ЭРА-ГЛОНАСС. Также есть в списке и фирменный комплекс систем активной безопасности EyeSight. Наличие тех или иных опций будет зависеть от комплектации.

Новое поколение Subaru Forester было представлено в марте этого года. Внешне автомобиль изменился незначительно. Но теперь он базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Внешние размеры практически сохранились, а вот колесная база выросла на 30 мм (до 2699 мм). В самой же компании говорят, что салон Форестера стал просторнее по всем направлениям.

Четвертое поколение Subaru Forester предлагается в России по ценам от 1 719 000 до 2 689 900 рублей.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19