Hyundai прекратил продажи в России большого кроссовера

Компания прекратила поставки Grand Santa Fe — удлиненной семиместной версии обычного Santa Fe. Замена машине появится лишь через пару лет.

Hyundai уже завершил крупноузловую сборку Hyundai Grand Santa Fe на калининградском «Автоторе». Дилеры также больше не принимают заказы на эту модель. Связано это с тем, что после смены поколений семиместный вариант «Санты» Hyundai больше не будет делать.

На замену ему корейская компания готовит большой кроссовер Palisade, который будет создан по мотивам концепта Grandmaster («Гроссмейстер»), показанного этим летом. Машина заменит не только Grand Santa Fe, но и снятый с производства несколько лет назад кроссовер ix55. Основное отличие от конкурентов — восьмиместный салон, такой в сегменте SUV на нашем рынке предлагает только Honda Pilot.

Пока Hyundai Grand Santa Fe есть у дилеров. Машина предлагается с 2,2-литровым турбодизелем и 3-литровым бензиновым силовым агрегатом. Обе версии безальтернативно полноприводные и имеют 6-ступенчатый автомат. Цена варьируется от 2 439 000 до 2 719 000 рублей в зависимости от типа силовой установки.

Вместо Hyundai Grand Santa Fe корейская компания предлагает семиместный вариант исполнения обычного Santa Fe четвертого поколения в качестве опции. Новое поколение Hyundai Santa Fe предлагается у нас с 2,4-литровым бензиновым двигателем (188 л.с.) и 2,2-литровым турбодизелем (200 л.с.). Стоимость — от 1 999 000 до 2 699 000 рублей в зависимости от комплектации.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19