Great Wall решил сделать конкурента VW Amarok
В то время как другие китайские компании избавляются от кучи суббрендов, Great Wall, наоборот, плодит один за другим. Дорогие премиальные внедорожники выпускаются под маркой Haval (которой компания представлена в России), для люксовых авто создан суббренд WEY, для электрических — Ora. Теперь же в Great Wall решили выделить производство пикапов и легких грузовиков в отдельное подразделение, над названием которого, похоже, долго не думали: Great Wall Pickup.
В честь создания нового суббренда Great Wall выкатил первый пикап нового суббренда — Wingle 7. Он же займет флагманскую позицию в линейке GW Pickup. Машина будет доступна исключительно в четырехдверном исполнении в двух вариантах длины.
Дизайнеры компании постарались сделать облик Great Wall Wingle 7 максимально брутальным и современным. В переднем бампере красуются большие воздухозаборники, шестиугольная радиаторная решетка имеет практически вертикальное расположение, в больших фарах расположены полоски дневных светодиодных ходовых огней.
Чтобы понять, что машина будет позиционироваться в верхнем ценовом сегменте, достаточно заглянуть в салон. Тут и кожаная отделка сидений коричневого цвета, и большой экран мультимедийной системы наверху центральной консоли, и вставки «под карбон», и климат-контроль.
Интересно, что короткий (длина 5095 мм) вариант Wingle 7 получил приставку Euro, судя по всему китайцы хотят выйти на рынок Старого Света, попробовав откусить кусочек пирога в сегменте легкой коммерческой техники. Длинный вариант на 300 мм длиннее и это, по сути, уже не пикап, а полноценный легкий грузовик.
Great Wall Wingle 7 будет предлагаться с 2-литровым турбодизелем мощностью 143 л.с. Коробка передач — исключительно механическая 6-ступенчатая. А вот привод может быть как задним, так и полным.
Цены и подробная информация будут объявлены ближе к старту продаж.
Great Wall Pickup хочет продавать только в Поднебесной по 200 тысяч автомобилей в год. Поэтому одной моделью не обойдется: в планах отделения еще несколько пикапов и даже электрический грузовик.
- Недавно Haval закончил строительство собственного завода в Тульской области. Сейчас идет его оснащение.
- На российском рынке внедорожники Great Wall остались. Они выпускаются по лицензии заводом «Дервейс» под маркой DW Hower.
Фото: autohome.com.cn