Skoda назвала сроки появления Karoq в России

Представители компании рассказали о том, когда «младший брат» Кодиака поступит в продажу в России.

Произойдет это после локализации производства в России, в конце следующего года. Об этом «За рулем» рассказал глава российского отделения компании Ян Прохазка. При этом в Шкоде пока не определились, где будут собирать кроссовер: на заводе в Калуге, рядом с VW Tiguan, или на сборочной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ранее собирали снятую с производства Skoda Yeti, идеологическим наследником которой и стал Karoq.

Прохазка отметил, что в Skoda пришли к мнению, что Karoq необходим в России, так как у нас серьезно растет сегмент кроссоверов, в котором чешская компания представлена лишь большим Кодиаком.

По словам топ-менеджера, машина должна будет пройти полную локализацию, то есть ее будут собирать со сваркой и окраской кузовов. Связано это с тем, что импорт автомобилей в России сегодня экономически нецелесообразен, а крупноузловая сборка не позволит получить льготы.

Ян Прохазка отказался назвать примерный диапазон российских цен на Karoq, сославшись на нестабильный курс рубля. При этом он отметил, что, естественно, кроссовер будет дешевле Kodiaq.

Skoda Karoq был представлен год назад. Машина построена на модульной платформе MQB и технически пересекается с Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер предлагается с литровым (115 л.с.) и 1,5-литровым (150 л.с.) бензиновыми турбомоторами, а также турбодизелем в двух степенях форсировки: 150 и 190 л.с. Но с какими силовыми агрегатами и в каких комплектациях Карок представят на российском рынке, решение пока не принято.

Фото: Skoda

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Karoq (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Skoda Karoq  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный - 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок - 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
Недостатки:
Самый большой недостаток - большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.
Комментарий:
В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.
+6