По кочкам и ухабам: обновленный УАЗ Патриот испытали на бездорожье
Это заводская проверка внедорожника на прочность, которую устроили ему водители из отдела форсированных испытаний.
Водители-испытатели из отдела форсированных испытаний проверяли обновленный УАЗ Патриот на спортивной кроссовой трассе. Нагрузки здесь на автомобиль серьезные – 1,5 километра в таких условиях равны примерно ста километрам в обычных. Тестовый Патриот прошел не одну сотню подобных испытаний. Как это было - смотрите в ролике.
Комментариев под видео немало, наш народ ничем не удивишь. Один пользователь пишет, что «каждый день так на работу ездит», а другой просит заводчан еще также ударно поработать над коррозионной стойкостью модели, которая лично его останавливает от покупки внедорожника.
- На предсерийном Патриоте 2019 модельного года с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси довелось поездить и журналистам «За рулем». Отчет об этом читайте в нашем материале.
- Другие видеосюжеты ищите по ссылке.
Видео: YouTube
11988 23
05.10.2018
Поделиться:
Оцените материал:
+5
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5