Обновленный Kia Sportage: цены и комплектации

Продажи обновленного кроссовера стартуют 1 ноября 2018 года. Цены начинаются от 1 329 900 рублей.

Кроссовер Sportage на российском рынке получит два бензиновых двигателя: 2-литровый MPI (150 л.с.) и новый 2.4 GDI (184 л.с.), а также дизельный 2-литровый CRDi (185 л.с.). Для дизеля предусмотрен новый 8-ступенчатый автомат, для остальных моторов предложат либо 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатую механику. Для автомобилей с 2-литровым бензиновым двигателем возможен передний или полный привод, с дизельным мотором - только полный привод.

Клиентам предложат на выбор шесть комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium, а также версию со спортивным дизайн-пакетом GT Line.

Уже в «базе» автомобиль оснащается 5 подушками безопасности, ABS, системой стабилизации, системой стабилизации прицепа, системами помощи подъема в гору и спуска с горы, системой контроля давления в шинах, креплением детского кресла Isofix, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40. В салоне - мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников всех дверей, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками. Для пассажиров задних сидений предусмотрена розетка 12V, а в багажном отсеке есть шторка, прикрывающая багаж. За автомобиль комплектации Classic с бензиновым 2-литровым двигателем, передним приводом и МКП попросят 1 329 900 рублей.

Комплектация Comfort также предусмотрена только для автомобилей с 2-литровым двигателем. Автомобиль в этой версии дополнен противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями, а наружные зеркала имеют электропривод складывания. Среди оснащения - раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, задние парковочные датчики и электрорегулировка поясничного подпора водительского сиденья. Стоимость кроссовера в этой комплектации - от 1 494 900 рублей.

Для комплектации Luxe доступны двигатели 2 л, 2,4 л, 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробки передач, передний и полный привод. В этой версии предусмотрена 7-дюймовая мультимедиасистема, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и датчик света. Стоимость автомобиля в этой комплектации варьируется от 1 604 900 до 1 794 900 рублей.

Версия Prestige оснащается бензиновыми двигателями 2,0 и 2,4 литра, передним или полным приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Здесь у автомобиля полностью светодиодные фары, система бесключевого доступа Smart Key, запуск и остановка двигателя осуществляются при помощи кнопки, а сиденья отделаны кожей. Стоимость такого автомобиля составляет от 1 769 900 до 1 959 900 рублей.

В «топе» предложат автомобили с 2,4-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным мотором. Здесь 19-дюймовые легкосплавные колеса, тонированные задние стекла и панорамная крыша с электроприводом. В салоне - приборная панель с цветным 4,2-дюймовым дисплеем. В этой версии автомобиль оснащен автоматической системой экстренного торможения, системой удержания в полосе и системой контроля слепых зон. Впервые для модели предлагают систему распознавания усталости водителя. Автомобиль в комплектации Premium с бензиновым мотором покупателям предложат за 2 214 900 рублей, а с дизелем – за 2 244 900 рублей.

Версия GT Line отличается стайлинг-пакетом, в который входят: 19-дюймовые литые диски, отделанные матовым хромом дверные ручки, глянцевая черная решетка радиатора и спортивные накладки на педали. В салоне – спортивный руль с лепестками переключения передач и контрастная красная прострочка сидений. За Kia Sportage GT Line с бензиновым мотором 2,4 л попросят 2 089 900 рублей.

В версиях Premium и GT Line автомобиль оснащается передними тормозными дисками увеличенного диаметра.

  • Обновленный Спортидж показали еще на Международном Московском автосалоне летом этого года.
  • В сентябре Kia представила спецверсии Rio и Soul для России: их особенность - красные элементы оформления и особый пакет опций.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27