УАЗ ответил критикам обновленного Патриота. Смотрите на видео!

Из-за огромного числа вопросов, возникших у тех, кто задумывался о покупке российского внедорожника, на заводе выпустили целую серию роликов, рассказывающих об изменениях в автомобиле.

После обновлений, которые случились с Патриотом этой осенью, на завод обрушилась волна критики. Дескать, Патриот окончательно перестал быть внедорожником и использовать его можно только на асфальте.

На УАЗе явно обиделись на заявления джиперов, а может даже и расстроились, и выпустили серию видеороликов, в которых испытатели завода попробовали опровергнуть все опасения публики.

Первый видеоролик мы уже публиковали, он посвящен испытаниям автомобиля на кроссовой трассе на кочках и бездорожье. Испытатели говорят, что каждые полтора километра испытаний в таких условиях равны примерно 100 километрам в обычных условиях эксплуатации.

Критике подвергся и рулевой демпфер, вернее, место его установки. По мнению любителей бездорожья, он установлен слишком низко, в результате его можно легко вывести из строя. На это ответил специалист НТЦ УАЗ, который рассказал о том, что демпфер установлен в оптимальном месте, а также изготовлен по двухтрубной технологии, где внешняя труба выполняет защитную функцию.

Не меньше вопросов вызвало и появление на Патриоте переднего моста от коммерческого УАЗ Профи. У него открытые поворотные кулаки, приводы и пыльники и иной наклон шкворня. Такая конструкция позволила сократить радиус разворота машины, но у многих возникли опасения насчет ее жизнеспособности на бездорожье.

На УАЗе говорят, что не ограничатся этими видеоматериалами и намерены и впредь отвечать критикам с помощью роликов.

Фото: УАЗ

Видео: УАЗ/YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5