Обновленная Mazda 6 серьезно прибавила в цене в России
В самой компании пока не разглашают подробности, но дилеры уже получили новые прайс-листы. После рестайлинга Mazda 6 для российского рынка не только изменилась внешне, но и обзавелась обновленным салоном и новым двигателем. Были модернизированы и известные по дорестайлинговому варианту: мощность 2-литрового осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. Мощность 2,5-литрового атмосферника выросла на пару «лошадок», до 194 л.с., а максимальный крутящий момент - до 258 Нм. При этом его пик теперь приходится на 4000 об/мин вместо прежних 3240. Топовым же силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 2,5 литра (231 л.с.), который знаком российским покупателям по флагманскому кроссоверу Mazda CX-9. Вне зависимости от силового агрегата все седаны оснащены 6-ступенчатым автоматом.
Комплектация | 2.0 АТ6, руб. | 2.5 АТ6, руб. | 2.5 Turbo AT6, руб. |
Drive | 1 451 000 | - | - |
Active | 1 501 000 | 1 616 000 | - |
Supreme | 1 539 900 | 1 654 900 | - |
Supreme Plus | 1 755 300 | 1 870 300 | - |
Ececutive | - | 2 047 000 | - |
Ececutive Plus | - | - | 2 172 000 |
Комплектации остались прежними, их шесть: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Так, базовая версия уже имеет светодиодные фары и климат-контроль, а медиасистема теперь без проигрывателя компакт-дисков. Эта версия стала дороже на 74 тыс. рублей. В комплектации Active до 8 дюймов увеличился экран мультимедийной системы.
А вот версия Supreme, наоборот, стала проще: исчезли электрорегулировки передних сидений, обогрев задних, проекционный экран, а сиденья теперь оббиты тканью, а не кожей. Компенсированы потери обогревом руля и задним парктроником, а также обогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Все старые опции находятся в комплектации с приставкой «Плюс», тут же еще и добавились 19-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида и система Старт/Стоп.
Комплектация Executive получила отделку салона дорогими материалами, обшивку сидений натуральной кожей, шторку заднего окна, а после рестайлинга появилась еще и вентиляция передних сидений. Версия Executive Plus, доступная только для турбомотора, отличается от «просто» Executive лишь отсутствием системы Старт/Стоп.
Первые живые автомобили появятся у российских дилеров в конце ноября этого года.
После второго рестайлинга седан Mazda 6 внешне изменился несильно: появились иные бамперы, радиаторная решетка и головная оптика. А вот салона перемены коснулись гораздо сильнее: здесь появилась полностью новая передняя панель, приборная панель лишилась «колодцев» тахометра и спидометра.
- Недавно 2,5-литровый турбодвигатель получил и кроссовер Mazda CX-5. Но появится ли этот вариант в России, пока неизвестно.
- Японская компания активно готовит к премьере новое поколение хэтчбека Mazda 3.
Фото: Mazda