АВТОВАЗ поднял цены на Lada Largus

С появлением новой обязательной опции универсал Lada Largus подорожал во всех комплектациях.
Lada Largus Cross

Из-за обязательной установки на автомобили Lada Largus системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС стоимость этой модели увеличилась на 6000 рублей. До ноября этого года универсалы и фургоны Largus тоже можно было оснастить системой экстренного реагирования, но она была опциональной и стоила те же 6000 рублей.

Фургон теперь обойдется от 540 900 до 635 800 рублей. Стоимость универсала составляет от 570 900 до 716 400 рублей. Версия Cross предлагается по цене от 720 900 до 745 900 рублей.

Напомним, что согласно п. 5 Приложения 4 Технического регламента Таможенного союза 018/2011, который вступил в силу 1 января 2017 года, все производимые в России и ввозимые на ее территорию автомобили должны оснащаться системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Но здесь есть нюанс. Паспорт транспортного средства (ПТС) выдается на основе Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), срок действия которого составляет три года. Это значит, что обязательное оснащение новых автомобилей ЭРА-ГЛОНАСС растягивается до 31 декабря 2019 года, так как на ряд автомобилей ОТТС оформлялось в 2016 году и под действие Технического регламента Таможенного союза не попало. С 1 января 2020 года оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС будут все без исключения новые автомобили.

Фото: Lada

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22