Иномарки с пробегом активнее покупают в Приморье, хуже всего – на Северном Кавказе
С января по октябрь текущего года в России перепродали 3,2 млн легковых иномарок, что составляет 72% от всего объема российского вторичного рынка (4,5 млн шт.).
Больше всего подержанные иномарки любят в Приморском крае – там их доля на рынке машин зарубежного производства составляет 98,8%. На втором месте - Калининградская область (98%). Через эти регионы в Россию поступают подержанные автомобили из Японии и Европы, поэтому так высока доля иномарок на вторичных рынках данных мест.
Догоняют эти регионы Сахалинская область - 97,8%, Камчатский край – 97,7% и Хабаровский край – 97,1%.
Но есть регионы, где иномарки с пробегом на вторичном рынке продаются хуже отечественных машин. Это республики Кавказа, а именно Дагестан (доля на рынке автомобилей с пробегом - 37%), Ингушетия (37%), Кабардино-Балкария (41,9%). Карачаево-Черкесия (42,6%) и Северная Осетия (43,1%).
ТОП-15 регионов РФ с НАИБОЛЬШЕЙ долей рынка иномарок с пробегом, за 10 месяцев 2018 года
№ | Регион | Рынок легковых автомобилей с пробегом, шт. | В т. ч. иномарок, шт. | Доля рынка иномарок, % |
1 | Приморский край | 87 920 | 86 870 | 98,8 |
2 | Калининградская область | 36 810 | 36 090 | 98,0 |
3 | Сахалинская область | 21 830 | 21 350 | 97,8 |
4 | Камчатский край | 14 250 | 13 920 | 97,7 |
5 | Хабаровский край | 50 780 | 49 330 | 97,1 |
6 | Магаданская область | 5 570 | 5 360 | 96,2 |
7 | Еврейская АО | 4 870 | 4 650 | 95,5 |
8 | Амурская область | 27 990 | 26 110 | 93,3 |
9 | Республика Саха (Якутия) | 33 020 | 30 310 | 91,8 |
10 | Москва | 237 530 | 217 520 | 91,6 |
11 | Санкт-Петербург | 158 810 | 143 790 | 90,5 |
12 | Республика Бурятия | 26 600 | 23 780 | 89,4 |
13 | Иркутская область | 88 300 | 77 700 | 88,0 |
14 | Чукотский АО | 780 | 680 | 87,2 |
15 | Забайкальский край | 33 080 | 28 270 | 85,5 |
- Недавно определили средневзвешенную цену автомобиля в России, она составила 1,42 млн рублей.
- Кроме того, подсчитано, в каких регионах проживают самые болтливые водители. За основу взяли данные, какую часть пути проживающие там автовладельцы тратят на разговоры по телефону.
Фото: АГН «Москва»