ЗИЛ распродает Бычки без пробега
На месте некогда одного из гигантов советского и российского грузового автопрома, Завода им. Лихачева (ЗИЛ) в Москве, сегодня реализуется девелоперский проект. Сам завод давно закрыт и фактически прекратил свое существование.
Но оказывается, на предприятии остались нереализованные автомобили. На продажу выставлено девять экземпляров ЗИЛ-5301 Бычок в различном исполнении. За машины просят от 740 тыс. до 2 млн рублей.
- Шасси кабина со спальным местом 3,85 м
- Шасси двухрядная кабина 7 мест 3,85 м (без тента и каркаса), 2 шт.
- Фургон промтоварный
- Фургон изотермический кабина со спальным местом
- Бортовой грузовик удлиненный 4,42 м (без тента и каркаса)
- Автобус (19 пассажирских мест), 2 шт.
- Автогидроподъёмник ВС-22, 2-коленчатый, новый, выпуск 2014 г.
Все автомобили оснащены двигателями ММЗ 245.9 с топливной аппаратурой Bosch, соответствующими экологическим требованиям Евро-3.
Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 Бычок грузоподъемностью 3 т должен был стать спасением для завода, его производили с 1995 по 2014 годы. Вначале машины делали в Москве, а в последние года еще и на площадке в Пскове.
Основным покупателем все эти годы оставалось Правительство Москвы, которое владело предприятием. Машины отличались низким качеством сборки и невысокой надежностью, поэтому большого интереса у покупателей не вызывали.
- Решение о прекращении производства Бычков принял мэр Москвы Собянин еще в 2012 году.
- О том, как рождался другой, куда более успешный грузовик ЗИЛ-130, можно узнать в этом материале «За рулем».
Фото: Avito