Лада Ларгус обновится. Но не раньше 2020 года

АВТОВАЗ решил не спешить с рестайлингом универсала — нынешняя генерация и так неплохо продается.

Похоже, в Тольятти после масштабного вывода новых моделей, модификаций и рестайлинга существующей линейки Гранты включили режим жесткой экономии. В этом году на рынок вышел спортседан Lada Vesta Sport ценой более миллиона рублей, позднее появится Lada Granta Cross, то есть рестайлинговый вариант кросс-версии универсала Lada Kalina.

А вот конструкции Lada Largus, то есть модернизированного и перелицованного для России универсала Dacia Logan MCV первого поколения, идет 13-й год, да и самому Ларгусу уже шесть лет. Обычно такой период означает смену поколений, но только не в случае Лады. На АВТОВАЗе не спешат обновлять универсал, заявляя, что и нынешняя генерация пользуется неплохим спросом.

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет, — заявил «Российской газете» вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек. — Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Таким образом, если Ладу Ларгус и обновят, то произойдет это не ранее 2020 года. По предварительным данным, большой модернизации не предвидится: универсалу лишь поменяют переднюю часть машины, которая будет выполнена в нынешнем фирменном X-стиле, в котором сделаны и Vesta, XRAY, а также обновленное семейство Гранты.

Впрочем, не исключено, что универсал и вовсе уйдет в историю, а его место на конвейере займет «каблучок» Dacia Dokker, сборку которого АВТОВАЗ планирует начать под собственным брендом.

В 2018 году на российском рынке было продано 44 072 Лады Ларгус, что на 31% больше, чем годом ранее.

Фото: Lada

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22