Самые популярные японские автомобили на российском рынке
Самым популярным «японцем» в России в 2018 году стал бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого в прошлом году составили 33,7 тыс. единиц, рост составил 20%, отмечается в обзоре «Автостата». На втором месте рейтинга кроссовер Toyota RAV4 с показателем 31,2 тыс. реализованных экземпляров (-5%). На третьем - Mitsubishi Outlander, который разошелся тиражом в 24,5 тыс. машин, а рост продаж модели по сравнению с годом ранее составил 46% - это самая высокая динамика на рынке. За ним следуют две модели Nissan – кроссоверы Qashqai (23,2 тыс. шт.; +15%) и X-Trail (22,9 тыс. шт.; +11%).
В ведущую десятку также попали Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; +21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. шт.; -8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. шт.; +28%), Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; -5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. шт.; +1%).
- Самым популярным китайским автомобилем в прошлом году стал кроссовер Lifan X60.
- Всего же российский авторынок насчитывает порядка 52 млн единиц легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов.