Самые популярные японские автомобили на российском рынке

Всего в прошлом году в нашей стране реализовали 335,4 тыс. новых легковых автомобилей японских марок. Это на 17% больше, чем в 2017-м.

Самым популярным «японцем» в России в 2018 году стал бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого в прошлом году составили 33,7 тыс. единиц, рост составил 20%, отмечается в обзоре «Автостата». На втором месте рейтинга кроссовер Toyota RAV4 с показателем 31,2 тыс. реализованных экземпляров (-5%). На третьем - Mitsubishi Outlander, который разошелся тиражом в 24,5 тыс. машин, а рост продаж модели по сравнению с годом ранее составил 46% - это самая высокая динамика на рынке. За ним следуют две модели Nissan – кроссоверы Qashqai (23,2 тыс. шт.; +15%) и X-Trail (22,9 тыс. шт.; +11%).

В ведущую десятку также попали Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; +21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. шт.; -8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. шт.; +28%), Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; -5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. шт.; +1%).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Camry (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Toyota Camry  2012
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Недостатки:
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Комментарий:
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.
-13