Стало известно, когда Suzuki Jimny привезут в Россию

На субкомпактный внедорожник японская компания возлагает большие надежды в плане продаж.

До марта японцы раздумывали, стоит ли Suzuki Jimny вообще везти в Россию, наконец решение было принято, а сегодня и определен сезон – у нас модель появится осенью. Это время года выбрано неслучайно, осенне-зимняя распутица как раз даст возможность оценить его внедорожные качества. Есть надежда, что внедорожник поможет Suzuki реализовать амбициозный план продаж на 2019 год, также японцы рассчитывают на расширение потенциальной аудитории новой модели.

Только вот не напрасны ли эти надежды? Снаружи автомобиль выглядит несколько устаревшим, хотя дизайн и обновлен, но концепция осталась прежней — плоские кузовные панели, простенькие по форме фары, в которых, правда, теперь может быть светодиодная начинка. Модель еще больше, чем раньше, напоминает «коробку».

Впрочем, прелесть этого автомобиля в том, что он по-прежнему честный внедорожник — рамный, с неразрезными мостами и жестко подключаемым полным приводом. Jimny нового поколения стал немного короче, зато его клиренс вырос со 190 до 210 мм.

В салоне появился климат-контроль, кнопка пуска двигателя и мультимедиасистема с сенсорным экраном. Но пластик все такой же жесткий. По-прежнему придется выбирать, разместить в задней части салона двух человек или среднего размера багаж.

В Россию поступят автомобили с новыми бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра, мощностью 102 л.с. При этом коробка передач и привод остались прежними.

Цены пока неизвестны, но поскольку дилеры продают текущий Джимни по цене от 1 млн 105 тыс. рублей, вряд ли автомобиль новой генерации будет стоить столько же. Рискуем предположить, что цены стартуют от 1 млн 250 тыс. рублей.

Фото: Suzuki и ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+94