Isuzu объявила цены на обновленный пикап D-Max (спойлер — он подорожал)
В действительности единственный легковой автомобиль в линейке японской марки в России обновился еще в конце 2017-го, но до нашего рынка добрался лишь сейчас. До рестайлинга под его капотом, как у нас, так и в Европе, был 2,5-литровый турбодизель (163 л.с.). Но с обновлением версии разошлись. В первую очередь ввиду все ужесточающихся за рубежом экологических требований: европейцам пикап теперь предлагается с 1,9-литровым мотором, отвечающим нормам Евро-6, нам же достался 3-литровый 177-сильный агрегат (Евро-5). Точно такой же предлагается для N-серии грузовичков Isuzu, причем, что характерно, межсервисный интервал у него в обоих случаях равен 20 тыс. км – по этому показателю «японец» обходит конкурентов. И хотя расход топлива с новым мотором удалось снизить, емкость бака увеличена с 69 до 76 литров.
Установка более мощного и тяговитого мотора (430 Нм) повлекла за собой и изменения в линейке трансмиссий. Так, на смену 5-ступенчатой механике, предлагавшейся для базовой версии Ди-Макса, пришла 6-ступенчатая, причем также производства Isuzu. Автомат тоже 6-ступенчатый, но уже производства Aisin. Схема полного привода осталась неизменной – передний мост подключается по необходимости селектором на центральном туннеле.
Новостей хватает и в экстерьере. Речь о светодиодных фарах (в версиях попроще – галогеновые) и «двухэтажной» радиаторной решетке, возглавляющей бампер нового дизайна (по бокам из него глазеют новые противотуманки). Если прежде уделом даже дорогих исполнений были 17-дюймовые колеса, то теперь они шагнули дальше и обуты в шины 255/60 R18. Наконец, обновился и внешний вид боковых подножек. Сзади в ручку борта встроили камеру для удобства маневрирования в стесненных условиях, а под днищем закрепили полноразмерную запаску. На крыше же вместо обычной антенны – плавник.
В салоне тоже нашлось место обновкам. Все они, в основном, касаются комфорта. Приборная панель обзавелась многофункциональным дисплеем, на который выводится масса показаний; для зарядки гаджетов сразу два USB-порта; попасть в салон и завести двигатель можно не вынимая ключа из кармана. А вот руль, как и прежде, регулируется лишь по углу наклона, и то не во всех версиях. Зато новая кожа сидений впечатляет, а мягкой обивкой отделаны и подлокотники в дверных картах. Во главе торпедо – новая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем (для версий начиная с Air).
Нынешнее свое название Isuzu D-Max носит с 2002 года. Но и раньше у японцев были пикапы. Началось все в 1963-м с модели Wasp, построенной на базе седана Bellett. Позже на смену ему пришла модель Faster, известная так же как Chevrolet LUV. Сменив друг за другом три поколения, в 2012-м она передала эстафету Ди-Максу.
С обновлением пикап, разумеется, подорожал. Однако стоит признать, что перед нами не классический фейслифт, а более глубокий апгрейд, затронувший и силовую составляющую. Самое доступное исполнение Terra с полуторной кабиной и 6-ступенчатой механикой (но с полным приводом) с неокрашенными бамперами и штамповками R16 обойдется в 2 145 000 руб. (ранее – 2 035 000 руб.). За Aqua уже с двойной кабиной и некоторыми незначительными плюшками попросят на 100 тысяч больше. Дальше вновь прибавляйте сотню за версию Air с крутой мультимедийкой, круиз-контролем и светодиодными фарами. Причем ее можно заказать как с автоматом, так и с механикой. Далее идет комплектация Flame за 2 495 000 руб.: больше хрома в отделке (решетка радиатора, окантовка противотуманок), фирменная противоугонка, пуск двигателя с кнопки, климат-контроль и кожаная обивка сидений, у которых теперь еще и электрорегулировка по высоте. И наконец, топовая Energy за 2 595 000 руб.
В прошлом году Isuzu реализовала на нашем рынке 489 пикапов D-Max. Планы на этот год — прирасти еще наполовину, даже несмотря на стагнацию на рынке в целом. Поможет им в этом, считает гендиректор марки в России Фабрис Горлье, ранее курировавший сбыт коммерческой техники Renault, увеличение числа дилеров. В 2019 году их станет 40, в следующем – 50. Все они ждут новинку и рвутся в бой. А вот ставить ее на тот же ульяновский конвейер, где собираются грузовички Isuzu, японцы не спешат – спрос на пикапы пока не столь высок. Напомним, на пике продаж в 2014 году рынок пикапов в России составлял более 25 тысяч реализованных машин, сегодня же – лишь половину от этих объемов.
- Хотя в нашей стране Isuzu D-Max лишь предстоит заявить о себе, в мировом рейтинге он входит в Топ-10 по продажам среди всех пикапов.
- Ранее «За рулем» проводил сравнительные испытания трех японских пикапов, собранных не в Японии – Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.
Фото: Артур Саруханов и Isuzu