Прикольная история: дилер угнал автомобиль, хозяйка угнала у дилера
Началось все с гневного поста на Фейсбуке, где Пенни Айви Томпсон рассказала историю, которая приключилась с ней в дилерском центре Mac Haik в Флоувуде. К вечеру ее пост стал вирусным, им поделились более 4400 раз.
Пенни Айви Томпсон привезла свой пикап Dodge Ram, который она любовно называет «Большая Берта», в дилерский центр на обслуживание, сообщает портал Clarion Ledger.
Потом она поехала по своим делам (видимо, в семье был не один автомобиль), и вдруг заметила свой пикап на шоссе. Сначала она подумала, что это некий тест-драйв, в ходе которого работник сервиса пытается выявить неполадку в работе машины. Однако на всякий случай последовала за автомобилем и выяснила, что он направляется к строительному торговому комплексу. Сотрудник сервиса вышел из автомобиля и скрылся за дверями магазина. Хозяйка автомобиля прождала минут 20, постепенно укрепившись в мысли, что ее машину решили бессовестным образом использовать для перевозки груза, а потом вынула из сумочки запасной ключ и забрала свою «Большую Берту», оставив работника с носом.
Разгневанная владелица вернулась в дилерский центр и устроила скандал. Чтобы как-то замять ситуацию, менеджер пообещал ей бесплатное обслуживание. При условии, если она не будет рассказывать об этой истории в социальных сетях. Но дамочку это не остановило.
«Не связывайтесь с моей семьей, моими животными, моими деньгами или моей машиной. Никто еще так не поступал с Большой Бертой!» — написала она в Facebook.
Позже инцидент дошел до владельца автосалона, который принес клиентке публичное извинение и сказал, что провинившийся сотрудник был уволен, а менеджер по обслуживанию отстранен от работы. «Пенни и ее семья имеют полное право злиться на то, что произошло. Я лично ужасно огорчен этим инцидентом и сделаю все возможное, чтобы подобное никогда не повторилось», — пообещал он.
Судя по тому, что гневный пост вскоре был удален со странички Пенни, сторонам все же удалось уладить конфликт. Подозреваем, что не бесплатно.
- Владельцу кроссовера Lifan X60 удалось взыскать с компании двойную стоимость кроссовера.
- А владелец BMW 520 из Германии уже полвека ждет извинений от компании за неудачный автомобиль.
Коллаж: Facebook