Renault испытывает новый Duster

В Бразилии на тестах был замечен обновленный Duster, который компания Renault может представить как модель второго поколения.

В Бразилии начались испытания обновленного Renault Duster, продажи которого должны стартовать в следующем году. Несмотря на то, что кроссовер использует все ту же платформу В0, пусть и несколько модифицированную, Renault может представить его нам как второе поколение модели Duster.

Очертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.


Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.


Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.


Назвать обновленный Duster новым компания Renault может по двум причинам — это новые моторы и коробки передач. Кроссовер получит новый 1,3-литровый 170-сильный двигатель TCe, который будет оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Это сочетание заменит устаревший 2-литровый мотор и 4-ступенчатый автомат. Атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также 1,5-литровый турбодизель, оснащаемые механическими коробками, останутся, как и возможность оснащения кроссовера системой полного привода.

Фото: Renault, autossegredos.com.br

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету
+21