Это не вариатор! — АВТОВАЗ рассказал о новой коробке для XRAY
Lada XRAY Cross с июня стала оснащаться вариатором Jatco, но это не совсем вариатор, заявили в пресс-центре АВТОВАЗа. В коробке использованы особые решения, которые сделали ее легче, компактнее, надежнее и экономичнее, рассказали специалисты в снятом для этого видео.
В частности, в конструкции появился двухступенчатый редукторный сектор, что снизило потери крутящего момента мотора и повысило его экономичность. Кроме того, коробка стала лучше работать при низких температурах, без вреда для себя выдерживать длительные пробуксовки и нагрузки, например при буксировке прицепа или другого автомобиля. При этом коробка из-за своих компактных размеров позволила сохранить клиренс автомобиля, равный 215 мм.
Главным заявлением стало утверждение, что эта коробка Jatco — не вариатор.
«В новой автоматической коробке помимо клиноременной передачи работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. То есть это такой микс механики и автомата. От каждой технологии японцы взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности. Что до названия, автопроизводители решили не углубляться в технические детали и говорят просто — автоматическая трансмиссия», — сообщает Станислав Березий в видео АВТОВАЗа.
- Lada Granta Cross достаточно интересна для покупки, но у нее на вторичном рынке есть сильные конкуренты.
- АВТОВАЗ поднял цены на две свои модели: Lada Granta и Vesta.
Фото, видео: АВТОВАЗ