Lada Granta: отзыв из-за дефектных ШРУСов

АВТОВАЗ начал подготовку к новой сервисной кампании в отношении модели Lada Granta.

Отзыву, который еще официально не объявлен, подлежат 93 автомобиля Lada Granta, которые были выпущены в период с конца июня по начало июля этого года.

Согласно опубликованному Лада.онлайн предписанию №37-19 от 12.07.19 «По замене привода переднего колеса» для глав дилерских центров Lada, на отзываемых машинах необходимо заменить дефектные ШРУСы.

Выяснилось, что шарнир привода переднего колеса может иметь серьезный дефект, вследствие чего потребуется полная замена ШРУСа. В сообщении также говорится, что новые ШРУСы следует заказывать в компании «Лада-Имидж». Все работы будут проводиться бесплатно для автовладельцев, за счет завода-изготовителя.


О необходимости ремонта владельцев отзываемых автомобилей известят официальные представители марки по телефону или почте. Сделать это предписывается до 15 августа 2019 года. Узнать о том, попал ли ваш автомобиль под сервисную кампанию, пока нельзя, так как список VIN-кодов отзываемых машин еще не опубликован на сайте Росстандарта.


Фото: Lada, Лада.онлайн

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Granta (20)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
LADA Granta  2014
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Недостатки:
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Комментарий:
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...
-40