Самые популярные «китайцы» в России
Автомобилями марки Chery обладают свыше 163 тыс. россиян, это более чем 25% от общего числа владельцев «китаемобилей», такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». На втором месте по популярности модели Lifan (150 тыс. шт.), на третьем — Great Wall (117,3 тыс. шт.), на четвертом — Geely (102,5 тыс. шт., 17% ).
Это основные бренды российского авторынка, остальные представлены не столь массово, их в общей сложности на 1 января 2019 года не более 15 тыс. экземпляров. Тем не менее в десятку популярных марок также попали BYD (14,1 тыс. шт.), FAW (10,1 тыс. шт.), Haval (5,9 тыс. шт.), Haima (5,2 тыс. шт.), Changan (5,1 тыс. шт.) и DFM (4,3 тыс. шт.).
Новых автомобилей из Поднебесной с января по июнь было продано 16 тыс. штук.
- Знаете, как переводятся названия китайских брендов? Как правило, все они что-то означают, например, Great Wall — это «Великая стена», а Lifan — «Идущий на всех парусах».
Фото: depositphotos.com