Денег, говорите, у людей нет? - Продажи автолюкса выросли на 20%
Несмотря на общее снижение рынка новых автомобилей в России, топ-20 моделей ценового сегмента «от $100 000» чувствует себя более чем хорошо — реализация таких машин, по данным Forbes, выросла на 18,4%.
Модели — лидеры продаж в классе люкс (январь-июнь 2019 г.)
Модель | Кол-во, шт. | +/- к АППГ, % |
Lexus LX | 1743 | -20,6 |
Range Rover | 1343 | +14,7 |
BMW X7 | 1038 | -* |
Mercedes-Benz S-класса | 896 | -6,7 |
Mercedes-Benz G-класса | 649 | +224,5 |
BMW 7-й серии | 526 | -13,1 |
Mercedes-Maybach | 285 | -24,8 |
Cadillac Escalade | 268 | -14,4 |
Porsche Panamera | 217 | -14,2 |
Audi A8 | 205 | +13,9 |
* Продажи модели начались в 2019 г.
В топ-20 также вошли Mercedes-AMG GT (196 шт.; +243,9%), BMW 8 Series (153 шт.), Lexus LS (94 шт.; -39,7%), Jaguar I-Pace (80 шт.), Porsche 911 (64 шт.; +8,5%), Jaguar XJ (27 шт.; +28,6%), Porsche 911 GT (23 шт.; +53,3%), Chevrolet Corvette (10 шт.; +150%), Mercedes-Benz SL-Class (10 шт.; -67,7%) и Nissan GT-R (8 шт.; -55,6%).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2019 года снизились до 139 968 штук (на 2,4%) — зампредседателя Комитета автопроизводителей АЕБ Ларс Химмер отметил, что рынок сократился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении.
- В этом году на покупку новых автомобилей в России было потрачено более 963 000 000 000 рублей.
Фото: Mercedes-Benz