Ладе Ларгус сделали второй багажник-рюкзак

Дополнительные секции крепятся на задние двери и открываются вместе с ними.

Умельцы из компании Dop-Shop придумали, как увеличить багажный отсек и без того вместительного для своих размеров универсала Lada Largus. Они спроектировали две дополнительные секции, которые вешаются на задние двери.

Благодаря тому, что дополнительный багажник сделан из армированного стеклопластика, его вес составляет 40 кг, а грузоподъемность — 100 кг. Материал может окрашиваться в цвет кузова автомобиля.

Shuttle Box — так разработчики назвали свое изделие — не вредит петлям основных дверей, так как крепится на задние стойки кузова и имеет дополнительные задние фонари того же дизайна, что и штатные, а также дополнительный стоп-сигнал и место для крепления знака, оборудованное подсветкой, как того требуют правила.


Полезный объем дополнительного бокса составляет 800 литров, имеются полки. Высота конструкции составляет 820 мм, ширина достигает 420 мм, а глубина равна 650 мм.

Как сообщает разработчик Shuttle Box, конструкция в скором времени получит сертификат, которого вполне достаточно для использования бокса — внесения в ПТС не требуются.

Стоимость Shuttle Box составляет 55,5 тыс. рублей, а его окраска в цвет автомобиля обойдется в дополнительные 13 тыс. рублей.

Фото: Dop-Shop

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+24