Это не шутка: Евросоюз будет закупать российские Volgabus
Напомним, что в России БМГ владеет двумя заводами — в Волжском Волгоградской области и Владимире.
Но выход в Европу он осуществит не как самостоятельный завод, а через партнерство с одной из фирм, которая имеет международную известность. Речь о производственном консорциуме Deltabus, который располагает новыми производственными площадями в Австрии, в городе Терниц. Там российская компания совместно с другими мировыми брендами намерена производить электрические и водородные автобусы.
Информация обо всех европейских партнерах, которые должны принять участие в этом проекте, пока не раскрывается. Названо только имя исполнительного директора проекта — им станет австрийский предприниматель Кристоф Гизауэр.
Демонстрационный образец первого автобуса Deltabus должен дебютировать на выставке Busworld. Она пройдет 17-23 октября в Брюсселе. В преддверии скорой премьеры БМГ раскрыла завесу тайны и начала делиться фотографиями своей новинки — эксперты уже определили, что это модифицированная версия серийного автобуса Volgabus Ситиритм12Е. Кузова у двух моделей показались специалистам совершенно идентичными. Но разница все же есть — она в оформлении передней и задней частей модели. Напомним, что эффектный дизайн Ситиритма12Е разрабатывала молодая команда специалистов из московского ОКБ «Атом».
Предполагается, что россияне будут поставлять в Европу готовые автобусные кузова, а силовую установку и прочие агрегаты в них «имплантируют» уже в Австрии. Добавим, что Volgabus уже имеет опыт выхода на международный рынок. Он пытался зацепиться в Европе в середине нулевых, когда компания показывала свои автобусы старого модельного ряда на одной из выставок в Германии.
- Марка Volgabus, оказывается, привыкла удивлять. Не так давно она представила свой автобус-вездеход Snowbus.