Вам билет за ответ: если знаете хоккей, то справитесь!
В рамках партнерства с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) Hankook Tire & Technology запускает специальный проект «КХЛ в цифрах», основанный на самых ярких хайлатах чемпионата. С 22 октября по 19 ноября 2019 года участники проекта и болельщики узнают о ключевых моментах прошедших сезонов, об интересных фактах и традициях КХЛ.
Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться, повторить факты из истории КХЛ и пройти тест, в ходе которого выяснится, как долго участники смогут продержаться на льду. Для поощрения десяти самых удачливых претендентов предусмотрены призы от Hankook — билеты на матчи регулярного чемпионата КХЛ и Недели звезд хоккея 2020 года.
«Спецпроект привлечет внимание участников и познакомит их с интересными фактами о Континентальной хоккейной лиге, о которых, возможно, они еще не знали. Наше развитие, как в спорте, невозможно без новых знаний, целей и стремлений, а жажда победы, на мой взгляд, — одно из основных качеств любого спортсмена», — отметил директор по маркетингу Hankook Tire Rus Александр Гуторов.
В спецпроекте могут участвовать все, кто достиг 18-летнего возраста, зарегистрировавшиеся на сайте конкурса. Для победы необходимо правильно ответить на 10 вопросов теста за минимальное время. Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться здесь.
- Эксперты «За рулем» провели большой тест зимних шин, результаты которого находятся здесь.
Фото: Hankook