«Русский Прадо» получит новый двигатель от ЗМЗ

Предприятие уже разрабатывает новый мотор для УАЗа Патриота второго поколения.

Стало известно, что новая модель УАЗа, называемая «русским Прадо», с подачи главы Sollers Вадима Швецова получит двигатель отечественной разработки, над которым в данный момент работают специалисты Заволжского моторного завода (ЗМЗ), о чем в интервью корпоративному журналу «Мотор ЗМЗ» рассказал генеральный директор предприятия Руслан Горевой.

На сегодняшний день Ульяновский автомобильный завод является главным потребителем предприятия ЗМЗ, которое готово менять свою продукцию согласно требованиям УАЗа, как это недавно произошло с доработкой двигателей, предназначенных для работы в паре с автоматической трансмиссией Патриота. Теперь речь идет о разработке совершенно нового мотора, без которого у следующего поколения УАЗа Патриота и у предприятия, по словам Горевого, «нет будущего».

«Без нового продукта у компании нет будущего. Но если мы будем реализовывать все те инвестиционные стратегии, программы, которые у нас были намечены несколько лет назад, когда ожидалось восстановление рынка, мы просто не реализуем ничего. Поэтому нам сейчас важно сосредоточиться на основных вещах. Мы понимаем, что нам нужно запустить обновленный Патриот, в этот обновленный Патриот мы должны поставить новый двигатель — это приоритетные вещи», — говорит Руслан Горевой, который также является операционным директором УАЗа.

Вследствие того, что он занимает должности сразу на двух крупных российских заводах, Горевой рассуждает о развитии предприятий в их связке. Спроса на двигатель без разработанной вместе с ним модели нет, как не будет и спроса на новую модель со старым мотором, уверен топ-менеджер.

«Оптимизация продуктовой линейки, создание и запуск обновленного продукта - это цели не только Заволжского филиала, это цели холдинга УАЗ, потому что все мы прекрасно понимаем, что мотор сам по себе для рынка не является продуктом. Мотор является продуктом в составе автомобиля, и от того, как этот автомобиль продается, в принципе зависят успехи нашего производства», — делает вывод Руслан Горевой.

Для нового поколения Патриота разрабатывается новая рама с зонами запланированной деформации в случае столкновения. Передняя подвеска автомобиля будет независимая пружинная, а задняя — зависимая пружинная. Ранее появился слух, что «русский Прадо» получит турбодизельный мотор Ford, но эта информация пока не подтверждена.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5