Новый Volkswagen Caddy: первые подробности

Компактвэн четвертого поколения и его грузовую версию Cargo представят в феврале 2020 года.

Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» показала первые дизайнерские рисунки нового Caddy. Известно, что пассажирская и грузовая версии «каблучка» появятся уже в следующем году. По рисункам видно, что интерьер автомобиля полностью изменился. Производитель отмечает, что переосмыслению подверглись все варианты компактвэна, притом что суть осталась прежней – это автомобиль с большим внутренним пространством и богатством выбора конфигураций.

Новый автомобиль выглядит спортивнее предшественника благодаря слегка покатой линии крыши, объемным рельефам на боковых частях кузова, подчеркивающим цельный и лаконичный облик новых Caddy. В автомобиле увеличили колеса, решетка радиатора стала уже, а логотип – крупнее. Появились светодиодные дневные ходовые огни и хромированная полоска, соединяющая их вместе, а также спортивные воздухозаборники в бампере. В рисунке выделяются вертикально расположенные узкие светодиодные фонари в задней части автомобиля. В пассажирской версии Caddy они будут такими же, а еще в ней предусмотрено большое заднее окно.

В компании ожидают, что в будущем поклонники спорта и активного отдыха присмотрятся к этой модели и увидят в ней практичную альтернативу более привычным аналогам. Хотя серийная модель вряд ли будет выглядеть настолько спортивной, как представлено в эскизах, скорее всего, все сведется к консервативному и разумному дизайну, более подходящему для практичного легкого коммерческого автомобиля.

Грузовые версии в стандартной комплектации оборудуют задней подъемной дверью, распашные двери доступны за доплату.

Построен «каблучок» на платформе MQB VW Group, которая является универсальной и способна поддержать несколько вариантов колесной базы нового Caddy.

Компактвэн текущей генерации продают на российском рынке с мотором 1,6 л мощностью 110 л.с. или 1,4 л турбо мощностью 125 л. с., а также 2-литровым турбодизелем, выдающим 110 или 140 лошадиных сил. Коробок передач в зависимости от комплектаций предлагается четыре – 5- или 6-ступенчатая механика или 6- и 7-диапазонный робот (DSG). Привод – передний или полный. Цены стартуют от 1 513 200 рублей.

Рисунок: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0