Новый грузопассажирский УАЗ Профи – еще и с ГБО!

Универсальная модификация грузовичка УАЗ Профи оснащается битопливной установкой.

УАЗ совместно с ООО «Автодом» разработал грузопассажирскую версию внедорожника Профи. Автомобиль способен преодолеть на одном баке свыше 1000 км и оснащается комплектом ГБО. Между рамой и кузовом продольно могут располагаться два, три или даже четыре металлических баллона по 50 литров.

Панели фургона изготовлены из композитных материалов, а грузовой отсек отделен от пассажирского интегрированной перегородкой, оба помещения имеют дополнительную тепло- и шумоизоляцию. В грузовом отсеке двустворчатые распашные двери, пол покрыт рифленым алюминиевым листом.

В грузовичке пять сидений с 3-точечными ремнями безопасности, дополнительный жидкостный отопитель салона и плафоны освещения. Такой Профи оправдывает свое название – он везет всё, всех и везде. Приобрести грузопассажирский УАЗ «Профи» можно с одной из двух надстроек на выбор – со сдвижной перегородкой (и креслами Riviera) и стационарной перегородкой с пятиместным, семиместным или восьмиместным пассажирским отсеком.

Заявленный расход топлива грузопассажирской версии, бензин (л)/газ на 100 км: город – 14/15,7, трасса – 11,5/12,9, смешанный режим – 12,5/14.

Внутреннее оснащение может изменяться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров, а стоимость машины необходимо уточнять у производителя «Автодом», цены могут сильно варьироваться, но в любом случае получится более 1 млн рублей.

  • На базе Профи есть самосвал, автовышка, автолавка, версия с краном-манипулятором и еще много разной спецтехники.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1