Автомобили, которые мы потеряли в 2019-м
В марте прошлого года российский рынок покинул седан Volkswagen Jetta. Выпуск модели на ГАЗе прекратился в апреле 2018-го, а к марту 2019-го автосалоны распродали складские запасы машин. Новую Джетту мы будем получать из-за океана — из Мексики.
С апреля Audi больше не завозит в Россию спорткупе Audi TT и Audi R8, также в этом месяце «ушел» кроссовер китайской марки Haval H6 Coupe.
В начале мая прекращено производство 5-местного минивэна Citroen C4 Spacetourer второго поколения, выпуск семиместного Grand C4 Spacetourer продолжился. Завершились продажи пикапа Fiat Fullback, как и в случае с Ситроеном, причиной стал низкий спрос на модель.
С июня компания Nissan перестала поставлять к нам импортные модели Juke и GT-R. После распродажи складских запасов легендарный Nissan Juke исчез с российского рынка. В Европе продажи тоже прекращены, сообщают аналитики сайта «Цена Авто».
Последние седаны Nissan Almera были распроданы в августе, а в сентябре из-за слабого спроса покинул российский рынок спортседан Lexus IS.
В начале осени попрощался с нами кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, ему на смену со второй половины 2020 года придет новый трехрядный кроссовер Hyundai Palisade.
В октябре на рынок поступила последняя партия из 500 внедорожников Mitsubishi Pajero, которая получила название Final Edition. Тут название говорит само за себя.
К декабрю 2019-го компания Geely распродала практически все седаны Emgrand GT, у дилеров остались отдельные экземпляры, но производство Emgrand GT было прекращено, и информация о модели пропала с официального сайта компании.
- В 2019 году в России было продано 1,76 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2,3% меньше, чем в 2018-м.