Гранту и 4х4 превратили в грузовики
Новые грузовые версии Лады Гранты и внедорожника 4х4 были разработаны не самим АВТОВАЗом, а компанией Lux Form, специализирующейся на производстве кемперов и машин для бизнеса на базе моделей отечественного автопрома, а точнее на базе шасси дочерней компании АВТОВАЗа «ВИС-Авто».
Фургон на базе Lada Granta (ВИС-2349) имеет объем кузова 6,4 кубометра. Его стены и потолок обшиты 3-сантиметровыми сэндвич-панелями, а пол имеет прочное резиновое покрытие. Задняя часть фургона не подвержена коррозии, так как его двери сделаны из легкого и прочного ABS-пластика. Грузоподъемность автомобиля достигает 690 кг. Длина грузовой Гранты составляет 4925 мм, из которых более 2 метров приходятся на нижнюю часть грузового отсека. Его верхняя часть имеет длину почти 3,3 метра. Внутри могут быть установлены стеллажи. Стоимость грузовой Гранты составляет от 1 120 462 рубля. Среди опций — занижение пола в задней части фургона, задние распашные двери, спойлер для увеличения высоты фургона и боковая дверь. В результате цена автомобиля может достигать 1 248 198 рублей.
Грузовик на базе Лады 4х4 (ВИС-2346) имеет такой же объем кузова, равный 6,4 кубометра, но его грузоподъемность несколько ниже — 550 кг. Короче получился и сам автомобиль, длина которого составляет 4882 мм. Стоит внедорожный грузовик от 1 139 388 рублей, а благодаря тем же опциям цена автомобиля может достигать 1 267 124 рублей.
- В России поступил в продажу обновленный внедорожник Lada 4x4, подробнее о котором вы можете узнать здесь.
Фото: Lux Form