Обновление Lada Largus — первые машины собраны

АВТОВАЗ обновляет универсал Lada Largus и выпустил пробную партию автомобилей, которые будут направлены на непродолжительные испытания.

С конвейера АВТОВАЗа в Тольятти сошли три обновленных Ларгуса: пассажирские универсалы и фургон, которые будут испытываться на дорогах общего пользования, после чего их направят на краш-тесты. Представители АВТОВАЗа сообщение об этом опровергают.

Обновленный Largus отличается дизайном передней части, которая, как и Granta, а также Vesta, получила Х-образный стиль, пишет РГ. В результате изменились и передние крылья автомобиля, и капот. Кроме того, обновились задний бампер модели и боковые зеркала заднего вида. Силуэт автомобиля при этом не изменился, так как в конструкцию Ларгуса не были внесены значительные изменения — нет и Х-образного рельефа боковых панелей.

Значительные изменения произошли в салоне универсала: новая центральная консоль как у Renault Duster, модернизированная обшивка дверей с кнопками стеклоподъемников, иные центральный тоннель и подлокотник, как у модели XRAY Cross. Согласно слухам, изменились и панель приборов, климатическая установка, а также рулевое колесо и мультимедийная система — все как у XRAY. Уровень комплектаций должен стать богаче.

В остальном универсал не изменился. Он оснащается прежними двигателями и коробками передач. Получит ли обновленный Largus автомат — неизвестно.

Премьера модели Lada Largus с индексом FL (фейслифт) состоится на Московском автосалоне в конце лета 2020 года, а производство автомобилей стартует, скорее всего, осенью. Ожидать обновленный универсал в продаже следует, вероятно, в начале 2021 года.

Напомним, что сегодня Lada Largus выпускается в нескольких версиях, включая внедорожную и оснащенную ГБО, цена которых составляет от 615 900 до 962 900 рублей.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22