Масло в камерах сгорания Subaru Forester привело к отзыву

Неисправность системы вентиляции картера приводит к попаданию масла в камеры сгорания и очень дымному выхлопу.

В России объявлена отзывная кампания, в которой участвуют 616 кроссоверов Subaru Forester, купленных в период с 2018 по 2019 годы.

Обнаружено, что клапан системы вентиляции картера может самопроизвольно разобраться, из-за чего в камеры сгорания начинает поступать не только воздух, но и масло. В этом случае у автомобилей наблюдается помимо увеличенного расхода моторного масла чрезмерный дымный выхлоп, а также появляется ощущение потери мощности.

Для устранения неисправности владельцам попавших под отзыв кроссоверов необходимо обратиться в сервис ближайшего удобного официального дилера Subaru, мастера которого произведут ремонт двигателя бесплатно — за счет завода-изготовителя. При этом предусмотрена замена клапана системы вентиляции картера на новый, модифицированный.

О том, что автомобиль участвует в сервисной кампании, владельцев оповестят официальные представители ООО «СУБАРУ МОТОР» по телефону или почте. Узнать о необходимости ремонта своего кроссовера можно и самостоятельно, сверив его VIN-код со списком кодов отзываемых машин, опубликованным на сайте Росстандарта.

Фото: Tim Foster / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19