Компактный «кросс» VW Tharu/Tarek — скоро в России
На дорожных тестах в Мексике автошпионы выследили Volkswagen, известный с 2018 года на китайском рынке как Tharu, а теперь готовящийся сменить название: для продаж в Аргентине и Мексике кроссовер переименуют в Tarek. От китайской версии машина отличается иным оформлением передней части: бампер, фары и решетка радиатора вызывают куда меньше ассоциаций с более крупным Teramont/Atlas.
По предварительной информации, базовым силовым агрегатом латиноамериканского Tarek, который должны официально показать во второй половине текущего года, будет 1,4-литровая «турбочетверка», работающая в паре с автоматом, сообщает FormaCar. Машина построена на модульной платформе MQB-A1 и, за исключением некоторых стилевых различий, является своего рода производной от Skoda Karoq.
Но колесная база у Фольксвагена больше: она составляет 2681 мм, в то время как у Шкоды — 2638 мм. А вот по габаритам Tarek будет, вероятно, чуть короче, чем Karoq, и близок к китайскому аналогу Tharu, длина которого 4468 мм. Таким образом, в конкурентах у нового кроссовера Volkswagen, помимо соплатформенника, значатся Kia Sportage и недавно показанный Haval H5.
Российский же вариант кроссовера по длине будет слегка отличаться и от китайской, и от латиноамериканской версий, что, скорее всего, означает иные бамперы. Кроме того, кроссовер для РФ сохранит изначальное имя Tharu.
- Под этим именем кроссовер должны начать производить в России, ориентировочно уже в 2020 году, а одной из предполагаемых промплощадок называется завод Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Фото: FormaCar