Honda отказалась от сенсоров в климат-контроле. И правильно!
Новое поле битвы автопроизводителей — это размеры дисплеев в салонах машин и их количество. Правило здесь одно — чем больше, тем лучше. Но не все так однозначно. Некоторыми функциями проще управлять с помощью традиционных кнопок. Именно поэтому Honda вернулась к ним в новом поколении хэтчбека Jazz, что, скорее всего, станет новым трендом.
В одном из интервью руководитель проекта Jazz Такеки Танака сказал, что компания вернулась к использованию традиционных средств управления системой климат-контроля, чтобы водители меньше отвлекались от дороги во время движения.
Отзывы клиентов свидетельствовали о том, что интуитивно управлять климатом с помощью сенсорного экрана сложно. Люди вынуждены смотреть на экран, который расположен слишком низко, и отвлекаются от дороги, тогда как традиционные кнопки и регуляторы можно нащупывать во время движения не глядя.
Неудобство управления климатическими системами с помощью сенсорных экранов отмечают владельцы и других автомобилей, указывая ту же причину — необходимость отвлекаться от дороги.
- Автопроизводители продолжают улучшать салоны своих автомобилей. Так, BMW запатентовала рулевое колесо с изменяемой геометрией обода.
Фото: Audi