Hyundai «держит дистанцию» — в логотипе
Hyundai вслед за другими производителями изменила на время логотип, чтобы способствовать социальному дистанцированию между людьми, а также напомнить, что в эти дни небезопасно пожимать кому-то руку. Южнокорейская марка временно перерисовала свой логотип – теперь пожатие рук здесь не приветствуется.
«Знаете ли вы, что наш логотип представляет рукопожатие двух человек? Мы переосмыслили это, так как #socialdistancing важен для всей нашей безопасности», - написано на официальной страничке компании в Twitter.
Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу: учитывая, что коронавирус наносит ущерб в глобальном масштабе, социальное дистанцирование является наилучшим способом предотвращения его распространения.
Автопроизводители тут не исключение, они также послушно соблюдают предписанное медиками: заморозили производства, отменили многие презентации, приостановили работу дилерских центров и стали продвигать идею социального дистанцирования с помощью переосмысления своих логотипов.
Есть и еще один забавный логотип компании, опубликованный ранее. Он напоминает, что мытье рук с мылом и водой – самая простая защита для всех нас.
- Автомобильные бренды, присутствующие в России, в минувшую субботу провели флэшмоб, чтобы еще раз напомнить своим клиентам и почитателям марок, что самое важное сейчас – оставаться дома.
Фото: Hyundai (Twitter)