Обновленная Lada Largus: панель от Дастера, ключ как у Весты

Запуск должен состояться осенью. Но из-за пандемии — сами понимаете...

Стали известны новые технические подробности проекта Lada Largus FL, то есть обновленной версии универсала. Речь идет о некоторых конструктивных нюансах, касающихся как экстерьера, так и интерьера автомобиля. В частности, передняя панель салона Lada Largus FL будет с небольшими изменениями унаследована от Renault Duster. Кроме того, Largus FL будет комплектоваться выкидным ключем зажигания, как модели Vesta и XRAY.

Напомним, ранее сообщалось, что и обивки дверей обновленному Ларгусу должны достаться от Renault Duster, а кресла переднего ряда, подлокотник и руль — от Lada XRAY Cross. Кнопки стеклоподъемников заднего ряда будут перенесены с центрального тоннеля на двери, а оснащение дорогих версий пополнится мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, парктроником и обогревом всех сидений.

Теперь же стало известно, что кнопки подогрева передних сидений будут менять интенсивность подсветки в зависимости от выбранного температурного режима, одного из трех возможных, сообщает паблик социальной сети ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники. По кузову тоже есть функциональные изменения: форсунки омывателя лобового стекла перекочуют с капота на новую накладку-жабо, установленную в проеме стеклоочистителей, а антенна укоротится и получит иную форму.

По последней имеющейся информации, запуск серийного производства Largus FL должен состояться осенью, однако в связи с пандемией коронавируса этот срок может быть сдвинут. В нынешнем виде (на фото) Ларгус выпускается на АВТОВАЗе с 2012 года, претерпев ряд изменений, самое крупное из которых — смена двигателей с Renault на ВАЗ.

  • Ранее в апреле в объективы фотошпионов попала фара Lada Largus FL, по форме сильно напоминающая те, что имеют производящиеся на АВТОВАЗе автомобили Datsun me-DO и on-DO.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22