УАЗ выпустил «скорую помощь» на базе Профи

Уже собрано 132 машины, и это только первая партия.

В мае первая партия реанимобилей УАЗ поступит в медицинские учреждения — на Ульяновском автозаводе подготовлено 132 машины скорой помощи класса С. Реанимобиль, получивший название УАЗ АСМП (автомобиль скорой медицинской помощи), разработан на базе коммерческой модели УАЗ Профи в рамках государственного контракта с Министерством промышленности и торговли РФ. Спецавтомобили предназначены для оказания помощи, транспортировки и мониторинга состояния больных до прибытия в больницу. Первая партия машин будет использоваться в Ульяновской области.

УАЗ АСМП отличается лимонным цветом кузова и оснащен термо- и шумоизолированным каркасным модульным блоком, в котором размещены носилки на тележке, вакуумный иммобилизационный матрас, реанимационная укладка, термоизоляционный контейнер, бифазный дефибриллятор и реанимационно-анестезиологический монитор. Технические характеристики остались стандартными для внедорожников УАЗ: 2,7-литровый 150-сильный ЗМЗ Про, 5-ступенчатая МКП, подключаемый полный привод.

На реанимобили распространяется стандартная гарантия УАЗа — три года или 100 000 километров пробега. Первую партию из 132 машин собрали буквально за неделю, сборка стартовала 13 апреля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1