АВТОВАЗ превратил Lada Largus в почтовый фургон

Будет произведено более 1000 автомобилей, чтобы удовлетворить спрос на услугу курьерской доставки.

Фургоны Lada Largus начнут работать в Почте России — машины будут переданы организации на условиях финансового лизинга сроком на пять лет, сообщает сайт компании «ВТБ Лизинг». Потребность в расширении автопарка возникла в связи с ростом популярности курьерской доставки — с увеличением количества почтовых Ларгусов в Почте России рассчитывают удовлетворить растущий спрос на услугу.

Отметим, что фургоны Lada Largus Почта России уже применяет в работе — они постепенно приходят на замену «каблучкам» ИЖ-27175 на базе ВАЗ-2105. Кроме того, российские почтальоны используют машины ГАЗель, Валдай и Ford Transit, более вместительные ГАЗ Садко и ГАЗон Next (ранее — фургоны на платформе ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ), грузовики КАМАЗ и Iveco, а также внедорожники УАЗ СГР.

В новой партии лизинговых машин для почты насчитывается 1162 фургона Lada Largus, которые АВТОВАЗ должен произвести в сжатые сроки. Кроме всего прочего, появление новых почтовых машин означает создание новых рабочих мест — штат курьеров на Почте России должен расшириться вместе с автопарком.

  • Потому что роботы-почтальоны — это здорово, но полностью заменить труд человека они смогут еще нескоро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22