И снова отзыв Isuzu — у пикапов D-Max заклинивает ручник

Это уже вторая сервисная кампания за три дня, первая касалась среднетоннажных грузовиков.

За последние несколько дней объявлена уже вторая сервисная кампания для автомобилей японской марки Isuzu — теперь в «неудачники» попал 81 пикап Isuzu D-Max, все машины выпущены в 2019 и 2020 годах. Сообщение о старте отзыва размещено на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Агентство сообщает, что у автомобилей может самопроизвольно сработать ручной тормоз.

Причиной тому послужила проблема в задней подвеске: внутренний диаметр крепежной проушины у коренного листа рессор не соответствует конструкции. Из-за этого появляется чрезмерное напряжение в структуре металла, и проушина может разрушиться. В ряде случаев это может вызвать смещение заднего моста и, как следствие, непроизвольное срабатывание стояночного тормоза.

Российский офис Isuzu свяжется с покупателями проблемных пикапов и согласует с ними время и место проведения сервисных работ. Но на сайте Росстандарта можно и самостоятельно выяснить, попадает ли ваша машина под отзыв, сверив VIN-номер со списком. У всех пикапов будут менять задние рессоры в сборе — разумеется, совершенно бесплатно для владельцев.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Isuzu D-Max (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Isuzu D-Max  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
внешний вид
Недостатки:
раньше была жесткая
Комментарий:
Конечно машина супер люкс и ценник адекват
0