Новая кабина, новый двигатель — совсем другой КАМАЗ уже в продаже
Новый тягач КАМАЗ-54901 начнут поставлять дилерам в ближайшее время. Автомобиль получил ряд улучшений.
Например, теперь у него более прочная рама из новых сплавов.
Другим важным плюсом стала установка передних ступиц, которые теперь не требуют обслуживания. Но главное достоинство машины — кабина, созданная на базе той, что устанавливается сегодня на грузовики Mercedes-Benz Actros.
Она отличается более высокой крышей, благодаря чему потолок находится почти в двух метрах от пола (1980 мм). Увеличилась и ширина кабины — до 2270 мм. Кстати, пол теперь ровный, как в квартире, и водитель не будет спотыкаться, перемещаясь по ней в полный рост. Рычаг коробки передач больше не мешается в проходе между сиденьями — он «переехал» на рулевую колонку, став подрулевым джойстиком.
Чтобы забраться в кабину, нужно подняться по четырем ступеням, три из которых закрыты дверью и всегда остаются чистыми.
Более интересной стала и отделка салона, выполненная в черно-коричневой цветовой гамме. Кабина нового КАМАЗа оснащается кондиционером, автономным отопителем, системой пуска двигателя с кнопки, сиденьем водителя с пневмоподвеской и мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном.
Тягач оснащается совершенно новым турбодизельным двигателем 910.12-450, разработанным совместно с компанией Liebherr. Объем мотора составляет 12 литров, а мощность достигает 450 л.с. и 2060 Нм.
Впервые двигатель на КАМАЗе оснащается 12-ступенчатым автоматом ZF — это объясняет, почему рычаг КП превратился в подрулевой джойстик.
Больше стал и запас топлива: в двух баках тягача помещается 1400 литров (800 и 600 литров).
Благодаря прочной раме и мощному мотору тягач, при собственной массе 8,4 тонны, способен перевозить 35,6-тонные прицепы.
Дилеры КАМАЗа начали принимать заказы на новый тягач, стоимость которого составляет 7 099 200 рублей, включая цену сервисного контракта.
- С особенностями лесовозного тягача, производимого в России, вы можете ознакомиться здесь.
Фото: КАМАЗ