Skoda Rapid уже у дилеров: какие комплектации можно купить прямо сейчас

Рапид в нынешнем исполнении оказался дешевле предшественника, но дождутся ли покупатели базовую версию за 792 000 рублей?

Обновленные лифтбеки Skoda Rapid начали поступать в автосалоны российских дилеров. В основном, Рапид представлен пока в двух «старших» комплектациях. За 953 000 рублей вам достанется машина с 1,6-литровым 110-сильным мотором на механике в варианте Ambition, укомплектованная боковыми подушками безопасности, обогревом передних сидений, круиз-контролем и медиасистемой с Bluetooth, пишет Wroom. За доплату в 50 000 рублей на этом уровне оснащения возможен 6-ступенчатый автомат.

Можно выбрать и Ambition с 1,4-литровым 125-сильным турбодвигателем, работающим в паре с 7-ступенчатым роботом DSG — такая машина стоит 1 049 000 рублей. Ну а если захотите этот силовой агрегат в сочетании с топовой комплектацией Style, где есть шторки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, светодиодные фары, парктроник, датчики дождя и света и бесключевой доступ, то придется выложить 1 171 000 рублей.

А вот комплектации попроще дилеры пока не предлагают — ни варианта Active за 829 000 рублей, ни базового Entry, где за 792 000 рублей есть две подушки безопасности, медиасистема, но нет кондиционера. Вероятнее всего, что таких комплектаций в производственном плане завода Volkswagen в Калуге, где собирают Рапид, пока нет, что является обычной практикой при выводе модели на рынок — простые варианты оснащения начинают предлагать позже.

  • Одним из главных конкурентов модели будет обновленный Volkswagen Polo, у которого цена базовой версии в точности совпадает с таковой у Рапида — 792 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
Недостатки:
замечены не были
Комментарий:
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.
+7