Обновленный Largus сфотографировали на дорожных испытаниях

Сравнение реальной фотографии и нашего рендера говорит о том, что предположения, в целом, оказались верны.

В Тольятти сфотографировали Ларгус, передняя часть которого затянута в камуфляжную пленку. Очевидно, в объективы попал Largus FL — обновленная версия (FL означает «facelift»), которую, по предварительной информации, должны официально представить в начале осени 2020 года. 26 мая в интернете распространились снимки обновленного универсала на заводском треке, на них машина сфотографирована издалека, и детали неразличимы.

Но в тот же день появилось несколько фотографий, на которых Largus FL — уже в исполнении фургон — движется по дорогам общего пользования, такие изображения опубликовал ресурс Tuningstock. Беглое сравнение реальной фотографии (фото 1) и апрельского рендера «За рулем» (фото 2) говорит о том, что предположения в целом оказались верны: «гриль» решетки получил две продольные планки, как у остальных моделей Lada в стиле x-face, а эмблема стала заметно крупнее.

Нижние части характерных «бумерангов» будут проходить над противотуманками, как у моделей Xray и Granta. У Весты, напомним, хромированные элементы переднего бампера «обнимают» противотуманные фары снизу. А вот зеркала с повторителями поворотников как раз похожи на те, что стоят на Lada Vesta.

Принципиальный вопрос остается только по головному свету: будет ли обновленный Ларгус использовать, как утверждали некоторые источники, фары Renault Logan, выпускающегося на той же линии конвейера на АВТОВАЗе, или же ему достанутся сфотографированные на сборке фары, отчетливо напоминающие автомобили Datsun. Отметим, что адаптировать фару Logan к соплатформенному Ларгусу проще ввиду унификации (сейчас на Ларгусе используются фары Logan предыдущей генерации).

  • В Lada Largus FL мы должны увидеть обивки дверей Renault Duster, кресла и руль Lada XRAY Cross, кнопки стеклоподъемников на дверях, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и еще целый ряд новых элементов и функций.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22