Еще один тизер обновленного Hyundai Santa Fe — раскрашенный

Ранее был опубликован официальный черно-белый тизер модели 2021 года, и корейские дизайнеры YouTybe-канала AtchaCars, сопоставив картинку и утечки с испытаний автомобиля, дорисовали недостающие детали.

Появившись чуть более двух лет назад, Hyundai Santa Fe четвертого поколения готовится к масштабному рестайлингу. У обновленного Santa Fe практически полностью изменена передняя часть, светодиодные дневные ходовые огни получили Т-образный дизайн. У автомобиля растянутая к краям фар более плоская и широкая решетка радиатора с затейливым каскадным узором. Обрамлена решетка стильной хромированной окантовкой. Новые бампер и воздухозаборники делают облик нового Санта-Фе более агрессивным. Вообще, по стилистике в фас обновленный Санта-Фе стал очень напоминать флагмана марки Palisadе, хотя, разумеется, это совсем другой автомобиль.

Дизайнеры AtchaCars приложили дополнительные усилия и представили обновленный внедорожник в различных цветах, хотя вряд ли Hyundai предложит их все.

Более серьезные стилистические изменения должны произойти в задней части автомобиля, учитывая, что Санта-Фе переехал на другую платформу, ту же, что лежит в основе дебютировавшей в прошлом году Hyundai Sonata. Но об этом мы пока можем только догадываться. В салоне также запланированы серьезные изменения, а под капотом, и в Hyundai уже официально это подтвердили, появятся гибридные силовые агрегаты, в том числе и подзаряжаемые.

Официальная презентация обновленного Hyundai Santa Fe должна состояться в ближайшие недели. Первым этот автомобиль получит рынок Южной Кореи, а в Европу рестайлинговый кроссовер прибудет в сентябре этого года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19