Обновленный Hyundai Santa Fe пересел на новую платформу

Минуло всего лишь два года с появления Santa Fe четвертого поколения, и вот компания представила его масштабное обновление.

Несмотря на то что Hyundai Santa Fe пересел на новую платформу, компания не ведет речь о новом поколении, а всего лишь — об обновлении модели. Хотя на самом деле представленные изменения — это нечто больше, чем обычный рестайлинг в середине цикла, но маркетологам компании виднее.

Изменения в автомобиле поистине масштабные, и первое это, конечно, экстерьер, с которым нам уже удалось познакомиться, рассматривая тизеры. Теперь же очертания приобрели большую четкость – у Santa Fe 2021 года более широкая и «смелая» решетка радиатора, рисунок которой может варьироваться в зависимости от комплектации. Полностью обновлена оптика, теперь светодиодные дневные ходовые выполнены в форме буквы «Т». Дизайн 19- или 20-дюймовых легкосплавных дисков также абсолютно новый, с причудливым сложным рисунком. Впрочем, подробности можно лучше рассмотреть в прикрепленном видео. Лишь хочется обратить внимание на одну деталь — сзади, чтобы еще больше подчеркнуть мощь и ширину автомобиля, установлен новый ленточный отражатель, соединяющий фонари.

Обновленный Santa Fe теперь может похвастать 10,25-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, а рабочим инструментом водителя станет 12,3-дюймовая полностью цифровая приборка.

Расположение центральной консоли также значительно отличается от того, что на текущем автомобиле: ее наклон изменен и появились большие кнопки управления. Материалы отделки салона стали еще мягче и нежнее на ощупь – совершенству предела нет!

Корейский автопроизводитель подчеркивает, что обновленный кроссовер Santa Fe базируется на новой платформе Hyundai и обещает повышенную производительность, управляемость, экономичность и безопасность, а также снижение веса и центра тяжести. Обновленные звукопоглощающие системы снижают уровень шума и вибрации.

Все модели 2021 Santa Fe оснащены селектором переключения между режимами движения Terrain Mode, которая позволяет максимально использовать систему полного привода HTRAC. К числу доступных режимов относятся песок, снег и грязь, эко, спорт, комфорт и смарт. При выборе режима смарт система анализирует стиль вождения и автоматически выбирает подходящие настройки.

Корейцы пока не разглашают информацию о двигателях для обновленной модели, хотя в Европе они подтвердили, что впервые предложат автомобили как с мягкой гибридной, так и с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Hyundai Santa Fe 2021 поступит в продажу в Европе в сентябре этого года, подробности о двигателях и комплектациях обещают раскрыть ближе к выходу на рынок.

В России Hyundai Santa Fe текущего исполнения продают по цене от 2 179 000 рублей за автомобиль в комплектации Familia с мотором 2,4 л, мощностью 188 л.с. и полным приводом.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19