Обновленный Lada Largus: полный список изменений

Серийное производство планируют начать в конце 2020 года.

Стал известен подробный список изменений, которые получит Lada Largus FL по отношению к текущей версии модели. Различные части этого списка уже публиковались ранее, но этот перечень, составленный по данным, приведенным в сообществе AvtoVAZ News, дает наиболее полное представление о том, как изменится Ларгус после фейслифта.

Итак, на Lada Largus FL ожидаются:

  • новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами;
  • фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов;
  • перенесенные с капота на пластиковое «жабо» форсунки омывателя лобового стекла;
  • боковые зеркала Lada Vesta с обогревом;
  • передняя панель и комбинация приборов Renault Duster, адаптированные и измененные;
  • карты передних дверей Renault Duster;
  • мультимедийная система автомобилей Renault на платформе B0;
  • мультимедийное рулевое колесо XRAY Cross;
  • передние сиденья с подлокотником XRAY Cross;
  • новая облицовка центрального тоннеля;
  • перенесенные на двери кнопки стеклоподъемников;
  • трехступенчатый подогрев передних сидений с кнопками на консоли;
  • подогрев задних сидений;
  • перенесенное с потолка под подушку сиденья крепление центрального ремня безопасности второго ряда;
  • брелок сигнализации с выкидным ключом замка зажигания и функцией блокировки задних дверей;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроники.

По предварительным данным, задняя часть кузова существенных внешних изменений не получит. Останутся прежними и силовые агрегаты. Уточняется, что в процессе подготовки производства в конструкцию могут вноситься изменения и дополнения, так что опубликованный список носит предварительный характер.

Рендер "За рулем" - таким мы представляли будущий Largus FL в апреле 2020 года.

С 30 января 2020 года по настоящий момент выпущено около 30 машин опытной партии для прохождения дорожных и климатических испытаний. После этого, с учетом всех выявленных недостатков, будет выпущена предсерийная партия, которая также отправится на тесты.

Затем начнется серийное производство — первоначально нужно будет создать запас из расчета два автомобиля для каждого дилера Lada (около 300 автосалонов). Весь процесс, по информации источника, занимает от шести месяцев до года. Серийное производство Lada Largus FL на АВТОВАЗе планируют начать в конце 2020 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22