УАЗ Профи — теперь и пожарная модификация

Автомобиль «умеет» тушить пожары, а также, при необходимости, поможет разрезать металл или ремни безопасности.

Ульяновский автозавод представил новую модификацию УАЗ Профи — на сей раз это пожарный АПП, автомобиль первой помощи. Такие машины уже могут заступать на службу Государственной противопожарной службы МЧС — российское ОТТС на модификацию уже получено.

Такие УАЗы смогут доставлять пожарный расчет, оборудование и средства пожаротушения к месту происшествия. По задумке, они отлично должны подойти для работы в местах с ограниченной доступностью и на удаленных объектах, не имеющих нормальных подъездных дорог. Машина создавалась при участии пожарных и с соблюдением всех требований МЧС. Делают пожарные Профи на предприятии партнера УАЗа, нижегородского завода спецавтомобилей «АвтоЛИК».

У пожарного Профи — утепленный фургон, который с трех сторон имеет створки-рольставни, а также сдвижную площадку на крыше с креплениями для лестницы. Внутри фургона водяной бак на 300 литров и емкость с пенообразователем на 30 литров, производительностью 35 л/мин, автономный отопитель мощностью 2 кВт, а также пожарные рукава, комплект дыхательных аппаратов, огнетушители, ручные ножницы для резки металла, резак для ремней безопасности, паяльная лампа, отрезная дисковая пила и запасные диски к ней, гидравлические кусачки... Список допоборудования может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями заказчика.

Автомобиль имеет 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и механическую коробку передач; привод — задний или полный.

  • За последнее время УАЗ подготовил варианты Профи в исполнениях «скорая помощь», «автоцистерна», «молоковоз», а также «автогидроподъемник».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1