Первые 130 Land Rover Defender доступны для заказа в России
Новый Land Rover Defender доступен на российском рынке с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 и 240 л.с. и шестицилиндровым 400-сильным бензиновым двигателем с технологией мягкого гибрида.
Продажи, как водится, начнут с дорогих комплектаций. Первые доступные для заказа автомобили в версии SE оснащены двухступенчатой раздаточной коробкой передач, независимой пневматической подвеской с системой Adaptive Dynamics, светодиодными головными фарами премиум-класса, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сиденьями с отделкой кожей, памятью настроек и электроприводом по 12 параметрам, зеркалом заднего вида ClearSight, аудиосистемой Meridian мощностью 400 Вт с 11 динамиками, сенсорным 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, навигационной системой, функциями Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, технологией бесключевого доступа, 3D-системой камер кругового обзора и системой контроля слепых зон.
Комплектация HSE еще богаче и дополнительно к предыдущей оснащается матричными светодиодными фарами, сдвижной панорамной крышей, электрической регулировкой сидений по 14 параметрам, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией первого ряда сидений и пакетом расширенной отделки кожей.
Все автомобили получили пакет для холодного климата с обогревом ветрового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса, передних сидений, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением со смартфона.
Полный прайс-лист, включающий пересмотренные и более доступные комплектации, огласят летом. Полноценные продажи модели на российском рынке стартуют осенью 2020 года.
- Кстати, далеко не все смирились, что новый Дефендер лишился своей «рамности»: один бизнесмен решил создать свой автомобиль, похожий на прежний внедорожник.
Фото: Land Rover
Отзывы о Land Rover Defender (4)
нет
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.