Largus Cross после фейслифта: теперь известно почти все!

Стало понятно, как будет выглядеть передняя часть кузова кросс-версии.

Единственная модель Lada, обновления которой не заморозили из-за пандемии (если не считать Niva с обновленной эмблемой и приборами), - Largus FL. Объем изменений по сравнению с нынешними машинами уже известен, невыясненными остаются лишь некоторые нюансы внешности. Теперь стало известно, что будет с дизайном передней части кузова кросс-версии Largus Cross FL.

Обновленный Ларгус Кросс, помимо традиционного для него пластикового обвеса и несколько иных бамперов, от «просто» Ларгуса можно будет отличить по решетке радиатора, пишет AvtoVAZ News. Если на универсалах и фургонах Largus FL она имеет матовое покрытие и состоит из двух продольных ламелей, то у «кросса» - ячеистый рисунок и глянцевая окраска пластика. Стоит оговориться, что речь пока идет о замеченных на испытаниях предсерийных экземплярах.

Сбоку автомобиль будет выглядеть почти так же, как нынешний Largus Cross (на фото).

В обновленном семействе Largus останется три модели - фургон, универсал и кросс-версия. В ряде комплектаций будет возможна установка парктроников, боковых подушек безопасности и штатного навигатора в мультимедийном комплексе. У обновленных Ларгусов будут фары текущего Renault Logan и зеркала Lada Vesta, а интерьер окажется частично заимствован у Lada Xray Cross и Renault Duster. Модель должна пойти в серию в конце 2020 года.

  • Первые предсерийные экземпляры приподнятого универсала Largus Cross FL на АВТОВАЗе собрали в марте 2020 года. Сейчас эти машины проходят дорожные испытания.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22