УАЗ Профи будет заправщиком в такси и каршеринге

Умеет заправлять машины и учитывать топливо по карте, а еще его можно использовать как техничку.

УАЗ объявил о расширении линейки своих спецавтомобилей за счет нового топливозаправщика, разработанного партнером завода, подмосковной компанией «Вектор». Машина создана на базе 150-сильного УАЗ Профи с механической КП и однорядной двухместной кабиной и соответствует международным стандартам по перевозке опасных грузов.

В базовой версии у топливозаправщика цистерна из нержавейки, разделенная на две секции: 800 литров отведено под топливо, а 200 — под омывающую жидкость. Технологический отсек содержит оборудование для фильтрации бензина, регистрации и контроля параметров (температура, плотность, уровень) во время хранения, отбора проб на качество и учета количества. Опционально доступна система учета при помощи бесконтактных карт с функцией передачи данных по GSM-каналу.

Кроме того, в автомобиле есть отсеки для хранения заправочных рукавов и ящики для запчастей, инструментов, принадлежностей и материалов. Эта спецверсия УАЗ Профи позиционируется как машина для мобильного сервиса и заправки автомобилей и ориентирована на такси и каршеринг.

На базе этой спецверсии предусмотрены еще две комплектации — для обслуживания и заправки маломерных речных судов и воздушных судов малой авиации. До конца 2020 года все автомобили должна получить российский ОТТС.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1