Lexus обновил флагманский седан LS
Компания Lexus опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного седана LS. Вкратце все изменения можно свести к новой светотехнике, иному декору и апгрейду движков и трансмиссии. Внешне облик освежен всего несколькими штрихами, но весьма характерными.
Кузов обновленной версии отличается новаторским методом окраски Gin-ei Luster, при котором получается глубокий серебристый оттенок. Фары совершенно новые, с адаптивной системой Blade Scan, позаимствованной у нового кроссовера RX. Бамперы и прорези в передних крыльях сменили дизайн, как и колесные диски, включая 20-дюймовые для исполнения F Sport. Радар в решетке радиатора обзавелся собственным омывателем.
Мультимедийка новая, с 12,3-дюймовым тачскрином, функцией зеркала заднего вида и поддержкой SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системы безопасности теперь объединены в единый комплекс Lexus Teammate с технологией глубокого машинного обучения и «обновлением по воздуху» — он включает функции вроде удержания в полосе, активного круиза и поддерживает полуавтоматическое вождение, а также может, например, подсказать, на какой угол лучше повернуть руль при парковке. Обещаются более комфортные сиденья, новый орнамент «металлический лист» на дверных картах и улучшенная система активного шумоподавления.
Адаптивная подвеска обновилась (стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы) и должна добавить автомобилю стабильности и комфорта. У силовых агрегатов новые опоры, да и сами агрегаты немного перенастроили: гибридный LS 500h (V6, 3,5 литра, 359 л.с.) при разгоне более интенсивно использует электрическую часть, а битурбированный LS 500 (V6, 3,5 литра, 359 и 422 л.с.) стал отзывчивее на педаль акселератора. У коробки чуть сократили время переключений и расширили диапазон передаточных чисел — теперь при необходимости ускориться с ходу ей не нужно перескакивать на пониженную.
До конца 2020 года компания обещает начать реализацию обновленного LS в Японии, а в течение 2021 года расширить географию продаж на внешние рынки.
- Если LS пока лишь пережил обновление, то вот седан IS уже сменил поколение.
Фото: Lexus