Toyota RAV4: две новые комплектации для России
Изучив потребности покупателей, Toyota предложила для России две новые комплектации кроссовера RAV4. В версии «Престиж Safety» автомобиль теперь можно приобрести с 2-литровым мотором и вариатором (ранее только 2,5 л и автомат), а в исполнении «Престиж» появился 2,5-литровый двигатель, агрегатированный 8-ступенчатым автоматом (ранее только 2.0 и вариатор).
Компания решила расширить предложение, так как выяснилось, что «Престиж Safety» часто выбирают за богатое оснащение в плане безопасности и не всегда владельцам нужен самый мощный мотор, а «Престиж», хотя и отличается средним уровнем оснащением, там уже предусмотрен кожаный салон, обогрев передних сидений, система помощи при спуске с горы и система выбора режимов езды. И покупателям этой версии часто не хватало именно мотора помощнее. На данный момент эта версия заняла место между самой доступной версией «Комфорт» и топовой «Престиж Safety».
В пакет оснащения Toyota Safety Sense 2.0 входят семь систем безопасности, среди которых динамический радарный круиз-контроль с поддержанием дистанции до идущего впереди автомобиля, объединенный с системой распознавания дорожных знаков; система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического торможения и возможностью распознавания велосипедистов в светлое время и пешеходов в темное время суток; система удержания автомобиля в выбранной полосе движения; система информирования об усталости водителя и система автоматического переключения дальнего света на ближний.
Также автомобиль в этой версии укомплектован системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения и системой мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения. В «Престиж Safety» — фары прожекторного типа, автоматическое складывание зеркал, четыре камеры панорамного обзора и навигационная система.
Кроссовер в версии «Престиж Safety» с 2-литровым мотором можно приобрести от 2 531 000 рублей, а «Престиж» обойдется от 2 555 000 рублей.
- Считается, что RAV4 четвертого поколения (СА40) не по-современному надежен. И это, как ни странно, правда, уверяет наш автор.
Фото: Toyota